Личный кабинет
Корзина

Новости

30.08.2022
Новости

Видеоигры, особенно консольные, рассчитаны на людей, у которых полноценно функционируют обе руки. Они малопригодны для пользователей, имеющих проблемы с подвижностью пальцев или кистей рук, а также другие физические недостатки. Усугубляют ситуацию современные игровые контроллеры, предполагающие использование большого количества кнопок в сочетании с аналоговыми стиками, трек-падами, D-падами и бамперными кнопками.

За решение этой проблемы взялась компания The Controller Project, которая начала выпускать 3D-печатные аксессуары для контроллеров, призванные сделать видеоигры доступными для всех категорий пользователей.

К примеру, одноручный контроллер PS4 от Controller Project имеет конструкцию, обеспечивающую полноценный доступ ко всем кнопкам с помощью большого пальца левой руки. Компания также предлагает контроллеры для обычных консолей, не только для PlayStation.


Контроллер Dual Shock 4 для одной руки
(Изображение предоставлено The Controller Project)

Поскольку не все люди с ограниченными возможностями одинаковы, компания принимает запросы на изготовление индивидуальных модификаций контроллеров от геймеров.

Основатель компании Controller Project, Калеб Крафт, был вдохновлен на создание проекта после того, как попытался разработать контроллер для геймера по имени Томас, страдающего мышечной дистрофией. «Я немного работал над пользовательскими контроллерами в качестве хобби», - написал Крафт на своем сайте. По словам Калеба, когда он увидел возможность разработать контроллер для Томаса, подумал, что у него получится сделать отличное видео для своего архива. Но, работая с Томасом и наблюдая результаты своей работы, Крафт получил не только представление о повседневной жизни геймера с ограниченными возможностями, но и ценный опыт.

В конечном итоге, контроллер Томаса оказался довольно бесполезным. По мнению Крафта, Томас никогда им не пользовался, хотя они и не обсуждали этот вопрос. Но время было потрачено не зря, так как полученный Калебом опыт положил начало проекту Controller Project. То, что начиналось как хобби, переросло в своего рода движение. Крафту удалось собрать большую группу добровольцев со всего мира, желающих внести свой вклад в то, чтобы сделать видеоигры действительно доступными для всех.

Вооруженный 3D-принтерами, предоставленными компанией Prusa Research, и электроникой от Adafruit, проект все активнее развивается день ото дня. Калеб Крафт сам следит за качеством оборудования и тщательно контролирует дизайн создаваемых аксессуаров перед тем, как распространить его в электронном виде по всему миру для распечатки в местных центрах аддитивного производства и студиях 3D-печати. Только после тщательной проверки и тестирования прототипов геймеры получают цифровые модели деталей для своих контроллеров и могут заказать их изготовление в своем районе.


Удлинитель бампера/пусковой кнопки для Xbox.
(Изображение предоставлено: The Controller Project)

Почему проект Controller Project выбирает именно 3D-печать? На это есть несколько причин:

  1. Доступность. Цифровые файлы можно отправлять в любую точку мира и распечатывать в любом доступном центре аддитивного производства.
  2. Скорость. Локальная печать выполняется намного быстрее по сравнению с другими проектами. Например, проект по электронике требует, чтобы заказчик сначала отправил свой контроллер.
  3. Экономичность. Трехмерная печать – дешевый метод производства.
  4. Простая установка. Грамотно спроектированные детали могут быть установлены даже людьми без навыков работы с электроникой.
  5. Легкая замена. Модульные конструкции, напечатанные на 3D-принтере, можно переставлять с одного контроллера на другой.
Теги:
Новости
Технологии
3D-принтеры

Последние публикации

25.07.2024
Статьи
3D-печать гранулами

Технология 3D-печати с использованием пластиковых гранул (pellets) набирает популярность в последние годы. Традиционно в 3D-печати применялись нити пластика, но новый метод предлагает использование гранул, что может существенно изменить подход к аддитивному производству. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества этой технологии, сравним с другими методами и познакомимся с некоторыми решениями, представленными на рынке.


22.07.2024
Статьи
Нет 3D-модели для печати. Что делать?
3D-моделирование — это процесс создания трехмерных объектов с использованием специализированных программ. Существуют различные методы создания 3D-моделей: их можно разрабатывать с нуля, согласно техническому заданию и предоставленным клиентом данным (чертежи, фотографии и так далее). Однако существует ещё один метод — 3D-сканирование объекта с последующей доработкой полученного результата до требуемой модели.
19.07.2024
Обзор новинки от Volgobot: промышленная линейка A_PRO

Сегодня мы с удовольствием представляем обновленную серию промышленного аддитивного оборудования A_PRO от нашего партнера Volgobot. Модели данных 3D-принтеров предназначены для использования на производственных предприятиях и специализируются на печати функциональных деталей из разнообразных термопластичных полимеров.


19.07.2024
Новости
Пост-релиз: 3DVision на партнерском мероприятии Shining 3D

В грандиозном мире современных технологий, где каждый миг приносит новые открытия и перспективы, команда 3DVision отправилась в путешествие на мероприятие от ведущего производителя 3D-сканеров Shining 3D в Абу-Даби. 

Этот визит стал своего рода плодотворным кристаллизатором для наших партнерских отношений, преображая их в крепкие и надежные узы, сплетенные из совместных интересов в области трехмерной оцифровки.


17.07.2024
Статьи
Все о 3D-печати из углеродного волокна

Чрезвычайно прочные и в то же время легкие нити из углеродного волокна для 3D-принтеров все чаще используются для создания высококачественных прототипов. Нити из углеродного волокна обычно вливаются в филаменты PLA или ABS, но также иногда используются в PETGнейлоне и поликарбонате.


15.07.2024
Новости
Методы поверки и стандарты точности при 3D-сканировании в SHINING 3D

В области 3D-сканирования точность – это не просто «приятная» дополнительная функция, а краеугольный камень надежности и достоверности сканируемых данных. 

Точностью является разность между фактическим и измеренным значениями. Для лучшего понимания необходимо также изучить два тесно связанных понятия: достоверность и точность. 


Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми
Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете согласие на обработку. персональных данных.