Если вам требуется консультация специалиста, у вас вышла из строя техника или возникли
проблемы с эксплуатацией оборудования, приобретенного в нашей компании, обратитесь за помощью
в службу технической поддержки 3DVision по телефону +7(800)333-07-58, по электронной
почте или через форму обратной связи на сайте. Специалисты службы решат вашу проблему в самые
короткие сроки.
Компания 3DVision располагает собственным сервисным центром, оснащенным самым современным оборудованием,
где высококвалифицированные специалисты быстро диагностируют проблемы, выявляют неисправности и неполадки,
а также производят необходимый ремонт оборудования. Компания также предлагает послепродажное
обслуживание, настройку оборудования, обучение пользователей правильной эксплуатации.
Почти на все оборудование, представленное в каталоге 3DVision, кроме экструдеров, экранов и других
расходных компонентов распространяется гарантия 1 год. На экраны действует гарантия 3 месяца,
а на экструдеры — полгода. Это связано с тем, что конструкция данных устройств
подвержена наибольшему износу в процессе эксплуатации. Если вам требуется консультация специалиста,
у вас вышла из строя техника или возникли проблемы с эксплуатацией оборудования,
приобретенного в нашей компании, обратитесь за помощью в службу технической поддержки
3DVision по телефону +7(800)333-07-58, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
Специалисты службы решат вашу проблему в самые короткие сроки.
Сервисный центр 3DVision предлагает следующие услуги:
Сервис, обслуживание, модернизация и ремонт 3D-принтеров, 3D-сканеров и станков
Пусконаладочные работы и настройка оборудования
Диагностика, наладка замена неисправных узлов на станках с ЧПУ
Сервис, обслуживание, настройка и ремонт роботов и координатно-измерительных машин
Установка программного обеспечения и устранение неисправностей, возникающих в процессе
работы программного обеспечения
Условия предоставления гарантии
Мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас модули, блоки и узлы
оборудования, не имеющие признаков самостоятельного вскрытия или ремонта. Гарантия распространяется
на неисправности, возникшие в результате нарушения заводского качества сборки или дефекта
деталей и компонентов.
При полном или частичном выходе оборудования из строя вы можете бесплатно воспользоваться
ремонтными услугами в нашем сервисном центре, или обменять неисправную технику на новую в случае,
если она не подлежит ремонту.
Гарантия не действует в ситуациях, когда на технике имеются следы самостоятельной
разборки или попыток устранения неисправностей.
Мы оставляем за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании в следующих
ситуациях:
1. Наличие следов вскрытия, ремонта или механических повреждений;
2. Использование в режимах, не соответствующих текущим эксплуатационным условиям;
3. Некорректное подсоединение к сети переменного тока;
4. Замена модулей, узлов и комплектующих самостоятельно или при помощи сторонних фирм;
5. Попадание инородных предметов или частиц внутрь механизма;
6. Применение расходных материалов низкого качества или деталей, не подходящих для конкретного вида
техники.
Обратите внимание!
Если ваше 3D-оборудование не работает, функционирует неправильно или неисправно, немедленно
обратитесь в службу технической поддержки, объясните проблему и следуйте рекомендациям
специалиста. Попытка самостоятельного решения проблемы является основанием для отказа в гарантийном
обслуживании, даже если неисправность оборудования вызвана заводским дефектом.
Обращайтесь! Будем рады ответить на все ваши вопросы и решить любые проблемы.