Сравнение
Личный кабинет
Корзина

Техническая поддержка

Если вам требуется консультация специалиста, у вас вышла из строя техника или возникли проблемы с эксплуатацией оборудования, приобретенного в нашей компании, обратитесь за помощью в службу технической поддержки 3DVision по телефону +7(800)333-07-58, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Специалисты службы решат вашу проблему в самые короткие сроки.

Компания 3DVision располагает собственным сервисным центром, оснащенным самым современным оборудованием, где высококвалифицированные специалисты быстро диагностируют проблемы, выявляют неисправности и неполадки, а также производят необходимый ремонт оборудования. Компания также предлагает послепродажное обслуживание, настройку оборудования, обучение пользователей правильной эксплуатации.

Почти на все оборудование, представленное в каталоге 3DVision, кроме экструдеров, экранов и других расходных компонентов распространяется гарантия 1 год. На экраны действует гарантия 3 месяца, а на экструдеры — полгода. Это связано с тем, что конструкция данных устройств подвержена наибольшему износу в процессе эксплуатации. Если вам требуется консультация специалиста, у вас вышла из строя техника или возникли проблемы с эксплуатацией оборудования, приобретенного в нашей компании, обратитесь за помощью в службу технической поддержки 3DVision по телефону +7(800)333-07-58, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Специалисты службы решат вашу проблему в самые короткие сроки.

Сервисный центр 3DVision предлагает следующие услуги:

Сервис, обслуживание, модернизация и ремонт 3D-принтеров, 3D-сканеров и станков
Пусконаладочные работы и настройка оборудования
Диагностика, наладка замена неисправных узлов на станках с ЧПУ
Сервис, обслуживание, настройка и ремонт роботов и координатно-измерительных машин
Установка программного обеспечения и устранение неисправностей, возникающих в процессе работы программного обеспечения

Условия предоставления гарантии

Мы предоставляем гарантию на все приобретенные у нас модули, блоки и узлы оборудования, не имеющие признаков самостоятельного вскрытия или ремонта. Гарантия распространяется на неисправности, возникшие в результате нарушения заводского качества сборки или дефекта деталей и компонентов.

При полном или частичном выходе оборудования из строя вы можете бесплатно воспользоваться ремонтными услугами в нашем сервисном центре, или обменять неисправную технику на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Гарантия не действует в ситуациях, когда на технике имеются следы самостоятельной разборки или попыток устранения неисправностей.

Мы оставляем за собой право отказать клиенту в гарантийном обслуживании в следующих ситуациях:

1. Наличие следов вскрытия, ремонта или механических повреждений;
2. Использование в режимах, не соответствующих текущим эксплуатационным условиям;
3. Некорректное подсоединение к сети переменного тока;
4. Замена модулей, узлов и комплектующих самостоятельно или при помощи сторонних фирм;
5. Попадание инородных предметов или частиц внутрь механизма;
6. Применение расходных материалов низкого качества или деталей, не подходящих для конкретного вида техники.

Обратите внимание!

Если ваше 3D-оборудование не работает, функционирует неправильно или неисправно, немедленно обратитесь в службу технической поддержки, объясните проблему и следуйте рекомендациям специалиста. Попытка самостоятельного решения проблемы является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, даже если неисправность оборудования вызвана заводским дефектом.
Обращайтесь! Будем рады ответить на все ваши вопросы и решить любые проблемы.

С уважением, команда 3DVision.