Сравнение
Личный кабинет
Корзина

Политика возврата и обмена

Гарантийные обязательства

3DVision предлагает своим клиентам новую продукцию с подтвержденной сертификацией от проверенных производителей. Мы предоставляем гарантию на все продаваемое оборудование.

Гарантийное обслуживание — это бесплатное устранение дефектов изделия, возникших по халатности производителя при соблюдении правил эксплуатации, которые предусмотрены соответствующей инструкцией изготовителя. Ремонт по гарантии производится только в случае обнаружения неработоспособности или неисправностей изделия, которые вызваны заводским браком.

Срок гарантийного обслуживания изделия определяется производителем. Если производитель не определил срок гарантийного обслуживания, это может сделать продавец.

Ремонт и обслуживание оборудования производится в авторизованном сервисном центре. Телефон и адрес сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Если у производителя нет авторизованного сервисного центра, то ремонт производится в сервисном центре дистрибьютора (при условии соблюдения гарантии дистрибьютора).

Все услуги в рамках гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта предоставляются соответствующими авторизованными специализированными сервисными центрами производителя.

В случае возникновения не гарантийных ситуаций или при иной необходимости клиент вправе воспользоваться услугами сервис-центра компании 3DVision. Для этого нужно связаться с нашим менеджером по телефону +7(800)333-07-58 или с помощью электронной почты info@3dvision.su.
Внимание!
Перед использованием приобретенных у нас 3D-принтера, сканера или другого оборудования внимательно ознакомьтесь с условиями использования и инструкцией по эксплуатации.
Гарантийный талон (если он предоставляется производителем) является документом, подтверждающим ваше право на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт приобретенного оборудования. Все претензии принимаются только при предъявлении заполненного гарантийного талона.
Бесплатный гарантийный ремонт производится только в случае обнаружения заводских дефектов оборудования и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  1. Дефекты возникают в результате изменений, связанных с использованием изделия в условиях, не соответствующих области применения изделия, описанной в руководстве по эксплуатации.
  2. Серийный номер или маркировка на оборудовании не соответствуют данным, указанным в гарантийном талоне.
  3. Повреждены защитные знаки (голограммы, наклейки, стикеры, пломбы и др.) компании-продавца или фирмы-изготовителя.
  4. Оборудование со значительными электрическими или механическими повреждениями, возникшими по вине третьих лиц или самого владельца.
  5. Техника повреждена из-за воздействия природных стихий, землетрясений, наводнений, пожаров, бытовых факторов и иных ситуаций, которые не зависят от продавца.
  6. Оборудование неисправно или повреждено вследствие несоблюдения условий или правил транспортировки, монтажа, подключения, эксплуатации или хранения.
  7. Прибор был отремонтирован неуполномоченным лицом или организацией с нарушением правил техники безопасности или требований производителя.
  8. Повреждения, возникшие в результате несоблюдения сроков профилактического или технического обслуживания данного оборудования или использования нестандартных запасных частей.
  9. Дефекты или повреждения спровоцированы применением расходников, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Повреждения могут быть вызваны попаданием в машину посторонних предметов, жидкостей, веществ, животных или насекомых.
  11. Повреждение или нарушение работы оборудования вследствие использования дефектных (в том числе механически поврежденных), некачественных или нестандартных сменных носителей.
  12. Представитель сервисного центра продавца обнаружил признаки использования нештатных параметров или режимов эксплуатации устройства или его отдельных компонентов (напряжений, частот и др.).

Получение продукта

В соответствии со статьями 454 и 484 Гражданского кодекса Российской Федерации, у покупателя в рамках договора купли-продажи имеется обязанность по принятию продукта. Это означает, что товар, доставленный в надлежащей упаковке и согласно утвержденным договором срокам, должен быть принят покупателем. При этом покупателем обязательно должны быть подписаны документы, подтверждающие приемку продукции: товарно-транспортная накладная, товарная накладная и др. До подписания накладной продукт не может быть передан покупателю для вскрытия упаковки, настройки или установки, пробного использования и т.п.

Если после приемки окажется, что продукт по своему качеству, количеству или комплектности не соответствует условиям договора, покупатель вправе предъявить соответствующие претензии продавцу, то есть реализовать свои права согласно Гражданскому кодексу РФ.

Возврат/обмен продукции ненадлежащего качества

В качестве основания для возврата или замены продукта поставщиком принимается акт о наличии дефекта в конструкции оборудования, о выполненном неоднократном ремонте или акт о неремонтопригодности техники, оформленный представителем авторизованного сервисного центра.
Порядок возврата или обмена продукции:
  1. Покупатель отправляет заявление на возврат или обмен продукта в отдел претензий лично, либо через электронную почту info@3dvision.su.
  2. Сотрудник отдела претензий и рекламаций проверяет правомерность заявления и сообщает покупателю об итогах проверки по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
При приобретении технически сложного оборудования покупатель берет на себя обязанность выполнить его сборку, установку и подключение согласно технической документации, которая прилагается к товару (инструкция по эксплуатации, технический паспорт), или требованиям стандартов.

На продавца не возлагается ответственность за ущерб, причиненный покупателю по причине ненадлежащего использования продукции, купленной на сайте 3DVision.su.

Продавец не несет ответственности за содержание и работу внешних сайтов.

Продукт может быть направлен в сервисный центр продавца при предоставлении документов, подтверждающих покупку этого продукта у данного продавца, а также гарантийного талона, оформленного надлежащим образом.

Гарантийные сроки исчисляются, начиная с даты, которая указана в товарной накладной или кассовом чеке.

Продавец имеет право переуступать или другим способом передавать свои обязанности и права, прописанные в договоре с покупателем, третьим лицам.

Согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от продукта в любой момент до его передачи и на протяжении семи дней с момента его передачи.

В Законе «О защите прав потребителей» указан перечень товаров, не подлежащих возврату, а также другие полезные сведения о порядке возврата и обмена продукции.

Возврат денежных средств

Если покупатель оплатил заказ с помощью банковской карты, то возврат средств на карту осуществляется после поступления продукта обратно на склад поставщика либо после подтверждения наличия у товара дефекта сервис-центром.

Чтобы оформить возврат денежных средств, требуется заполнить соответствующее заявление («Заявление о возврате денежных средств»). Компания 3DVision осуществляет возврат средств на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении, в срок до двадцати рабочих дней с даты получения письменного заявления от покупателя.

Если покупатель является юридическим лицом, оплатившим покупку методом безналичного расчета, то возврат средств на расчетный счет предприятия осуществляется после поступления продукта обратно на склад поставщика либо после подтверждения наличия у товара дефекта сервис-центром.

Чтобы оформить возврат денежных средств, требуется заполнить соответствующее заявление («Заявление о возврате денежных средств»), которое высылается на электронный адрес юридического лица (предприятия). Кроме данного заявления, бухгалтерия организации также должна предоставить счет-фактуру и товарную накладную ТОРГ-12. Компания 3DVision осуществляет возврат средств путем перевода на расчетный счет предприятия, указанный в заявлении, в срок до двадцати рабочих дней с даты получения письменного заявления и необходимых документов от юридического лица.

Срок рассмотрения заявления от клиента и возврата средств исчисляется с даты получения компанией 3DVision заявления от клиента и составляет три рабочих дня, не учитывая выходные и праздничные дни. При предоставлении заявления в компанию после 18.00 рабочего дня либо в выходной или праздничный день временем получения заявления считается следующий рабочий день.

Если у вас возникли вопросы по поводу возврата или обмена 3D-техники, вы можете задать их нашим менеджерам по телефону +7(800)333-07-58 или при личном посещении офиса компании.