В McDonald’s появятся 3D-трубочки для напитков в новом дизайне
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s занялась разработкой концептуальной соломинки специально для нового напитка, предлагаемого в заведении.
Её отличие от обычных трубочек заключается в наличии системы «осевого обратного вывода», что облегчает процесс питья нового фирменного молочного коктейля и шоколадного напитка Shamrock.
Для разработки дизайна компания McDonald’s обратилась к группам NK Labs и JACE Design, которые выдвинули несколько проектов соломинок. В ходе тестирования напечатанных на 3D-принтере образцов, было принято решение остановиться на J-образном дизайне. Форма оказалась наиболее подходящей для быстрого и равномерного втягивания многослойного напитка. На дужке трубочек располагаются три дополнительных отверстия, предназначенных для каждого слоя коктейля, различающихся по плотности и вязкости.
Соломинки будут бесплатно прилагаться к новым напиткам в более чем 80 точках сети McDonald’s. Хотя на начальном этапе планируется выпуск только двух тысяч трубочек, по заявлению владельцев, следует ожидать массового производства.