3D в машиностроении
Аддитивные технологии получили стремительное развитие в ушедшем 2015 году. При помощи 3D-принтеров появились уникальные и впечатляющие изделия.
Аддитивные технологии получили стремительное развитие в ушедшем 2015 году. При помощи 3D-принтеров появились уникальные и впечатляющие изделия.
Отпечатанные корабельные детали
Ярким событием в сфере аддитивных технологий стало подписание соглашения фирмами 3Discovered и 3D Scanning AS в деле производства деталей для суден с применением 3D-технологий.
Как сообщает 3D Scanning AS, в сжатые сроки компания сумеет приобрести необходимый объем комплектующих и применить для ремонта кораблей возможности аддитивного производства. Наиболее актуальна идея реконструкции старых водных средств, поскольку производство запчастей для них давно свернуто.
Трехмерные автомобили
Команда Джима Корома свыше 15 лет трудилась над проектом Urbee по созданию 3D-автомобиля. Результат был достигнут в 2013 году. Urbee 2 – это модель гибридного автомобиля, в котором кузов и некоторые детали создавались посредством аддитивной техники. При том, что скорость авто была ограничена 112 километрами в час, гибрид сумел преодолеть на электротяге до 65 километров.
Некоторые элементы были созданы на 3D-принтере, но основу все же составлял металлический каркас. Американская компания LocalMotors сумела превзойти конкурентов: спустя год после появления Urbee 2 была выпущена модель Strati, а в 2015 году вышло новое поколение электрокара – LM3D Swim.
Это «умный», устойчивый и безопасный автомобиль. Сконструировали его удивительно быстро – лишь за 4 месяца. По словам разработчиков, ¾ деталей новинки выпущены на 3D-устройствах. В ближайшей перспективе LocalMotors планирует использовать для создания авто 90% элементов, произведенных по аддитивной технологии. Для создания электрокара были использованы на 20% смесь углеволокна и на 80% АБС-пластик.