(отдел услуг)

(отдел продаж)

+7(495)662-98-58

+7(812)385-72-92

Режим работы: Пн - Пт с 10:00 до 18:00

Сравнение

Личный кабинет

Санкт-Петербург

Проблемы с заказом

Не пришло письмо, подтверждающее заказ

В первую очередь следует проверить папку «Спам». Из-за настроек электронной почты письма с подтверждением зачастую поступают в папку для спама. 

Если подтверждающее письмо не пришло на электронную почту сразу после размещения заказа, вероятно, процесс оформления покупки не был завершен, либо был некорректно введен адрес электронной почты. В подобных ситуациях необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов 3DVision. 

Изменение или отмена заказа

Все изменения, касающиеся оформленной покупки, обрабатываются Службой поддержки клиентов. До тех пор, пока заказ находится в процессе подготовки (т.е. еще не готов к отправке), он может быть легко и быстро изменен или отменен. Соответственно, если товар готов к отправке или уже отправлен, опции изменения или отмены покупки становятся недоступны.

В случае, если заказ еще не собран или не отправлен получателю, он будет заблокирован до момента, пока покупатель не сообщит о нужных ему изменениях.

Внимание! Если полная стоимость заказа, включающего несколько продуктов, не соответствует условиям бесплатной доставки, то при отмене какого-либо товара из этого списка может потребоваться дополнительная оплата за доставку.

Если заказ отправлен, все запросы на отмену или внесение изменений будут обработаны только после его возвращения на наш склад.

Для своевременной обработки всех изменений и отмен желательно, чтобы данные запросы были отправлены нам в электронном письме и содержали следующую информацию: ФИО, номер заказа, запрос на отмену или изменение параметров покупки (с указанием номера товара, его характеристик и т.д.).

Для полной отмены заказа на этапе, когда информация об успешном платеже уже поступила в финансовый отдел нашей компании, клиенту необходимо указать, в каком формате он желает получить возврат: в виде ваучера магазина или в виде перевода на банковский счет, кредитную карту и др.  

Если заказчик желает включить в оформленную покупку дополнительный товар, ему необходимо сообщить нам предпочтительный для него способ оплаты для покрытия дополнительных расходов.

Изменения в методах оплаты

При выборе неправильного способа оплаты нужно обратиться в Службу поддержки клиентов 3DVision.

Изменение адреса доставки

Для внесения изменений в адрес получателя необходимо связаться с нашей Службой поддержки. В случае, если посылка уже отправлена, мы уведомим перевозчика об изменениях.

Отслеживание заказа

В разделе «Мои заказы» представлен перечень всех покупок клиента. Здесь можно отслеживать выполнение текущего заказа и просматривать любую информацию по предыдущим покупкам.

Когда сформированный заказ отгружается со склада, на электронный адрес покупателя приходит письмо с подтверждением отправки. В данном письме также указан код отслеживания, присвоенный заказу. 

Пропущенная доставка

В подобных ситуациях мы совершаем повторную попытку доставки или отправляем клиенту уведомление о том, что его заказ доставлен в ближайшее место для забора. Для получения дополнительной информации о состоянии заказа можно воспользоваться кодом отслеживания.

Чтобы предотвратить возникновение такой ситуации, как пропуск доставки, при оформлении покупки целесообразно указывать альтернативный адрес, куда также может быть доставлен товар (к примеру, адрес места работы).

Повреждение посылки

При доставке поврежденной посылки покупателю стоит принять ее только в случае, если ему будет предоставлен на подпись документ, содержащий пункт «Принято при условии…». Если клиенту не будет предоставлен документ с указанным пунктом, желательно отказаться от получения посылки.       

Если при получении заказа не было обнаружено видимых признаков повреждения упаковки и только после распаковки стало понятно, что один или несколько товаров повреждены, необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов.   

Примечание: не стоит выбрасывать упаковку и ее содержимое до выяснения обстоятельств, по причине которых возникла проблема. Необходимо отправить нам фото упаковки и свои контактные данные по электронной почте. Эта информация нужна нам для обработки претензии.

Внимание! Наша компания не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть при использовании услуг транспортно-экспедиторских фирм.

Утеря посылки

Если товар не был доставлен, клиент не был проинформирован о доставке и курьер не оставил посылку у соседей, необходимо обратиться в Службу поддержки 3DVision. Наши специалисты сделают все, чтобы найти посылку, включая проведение официального расследования для определения ее местонахождения.

Доставка неправильного товара

В подобных ситуациях мы приносим свои горячие извинения за ошибку и просим связаться с нашей Службой поддержки.

Доставка неполного заказа

Возможно, что посылка была отправлена с применением метода частичной доставки. Данные об этом должны быть указаны в полученном счете. Если нет, то, вероятно, произошла ошибка. В таком случае клиенту необходимо сразу обратиться за помощью в нашу службу поддержки.